Оценка эффективности продвижения сайта

Оценка эффективности продвижения сайта

Большинство наших клиентов привыкли оценивать успешность сайта в позициях или в объеме поискового/рекламного трафика. Эти показатели становятся все менее актуальными в оценке эффективности поискового продвижения или рекламных кампаний.

Сегодня давать оценку эффективности продвижения сайта в позициях бессмысленно. Во-первых: они сильно различаются не только в регионах, но и внутри одного субъекта и даже населенного пункта , из которого осуществляется поиск. Во-вторых:сегодня мы имеем дело с персонализированной выдачей, а это значит, что говорить о каких то четких показателях в виде позиций сайта в ТОП10 по утвержденному списку запросов не приходится.

Измерять результат трафиком? Зачем, если можно получить тысячи посетителей с помощью сервисов накрутки и имитации поведенческих факторов.

Старым добрым временам примитивных методов оценки продвижения пришел конец. Сегодня рынок требует больше, чем место в выдаче и посещаемость. И далеко не все готовы понять и принять, что смотреть необходимо в сторону совсем других цифр.

----------------

Неискушенный читатель, прочитав, решит, что все это очень сложно и не поддается измерению. Однако, продвинутые сервисы статистики, такие как Яндекс Метрика и Google Analitics позволяют каждому узнать о сайте все. Опытные специалисты, возможно, будут смеяться над материалом, посчитав его фактором обычного SEO, тогда как продвинутая аналитика начинается за спектром идей здесь упомянутых.

Вернуться к списку


© Интернет-агентство ТОП10, Правила использования сайта